Гарантийные обязательства

1. ИП Николенко Е.В. (Продавец) предоставляет гарантию для каждого наименования изделия на срок, указанный в гарантийной таблице (в комплекте с каждым кораблем), которая распространяется на все производственные недостатки изделия при условии хранения, транспортирования и эксплуатации изделия в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации.

2. Покупатель за свой счет осуществляет доставку изделия к Продавцу и обратно. Товар для гарантийного ремонта предъявляется Покупателем с гарантийным талоном.

3. Экспертиза неисправного товара и выявление причины дефекта производится в течение 5 дней с момента поступления изделия к Продавцу.

4. Гарантийное обслуживание выполняет Продавец. Под гарантийным обслуживанием понимается бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока, либо его замену на аналогичное изделие в случае невозможности ремонта.

5. При выявлении производственного дефекта, Продавец осуществляет гарантийный ремонт в течение 2-х недель со дня поступления изделия, срок выполнения сложного ремонта при отсутствии запасных частей — один месяц.

6. В случае невозможности устранения производственных недостатков изделия, Продавец производит замену изделия на новое той же марки или аналогичное.

7. Продавец не несет ответственность за техническое состояние аккумулятора вследствие некорректного заряда, разряда, ниже допустимого предела, не соблюдения условий использования и хранения аккумуляторов в зависимости от его типа.

8. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за ущерб (прямой, косвенный, случайный, побочный), причиненный в процессе эксплуатации прикормочного кораблика для рыбалки, зарядного устройства, аккумуляторной батареи.

Настоящая гарантия недействительна и гарантийное обслуживание не производится в случаях:

- отсутствие гарантийного талона, а также наличие следов исправления в нем не заверенные подписью продавца;

- несоответствие серийных номеров, указанных в гарантийном талоне, имеющимся номерам на предъявляемом изделии;

- отсутствие или исправление на изделии имеющихся номеров;

- несоблюдение владельцем условий эксплуатации;

- наличие механических, химических, тепловых повреждений или иного воздействия;

- действий покупателя по организации совместной работы изделия с другими изделиями, не совместимыми с ним по техническим параметрам;

- изделие имеет следы вмешательства третьих лиц;

- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, наличия продуктов жизнедеятельности домашних грызунов или насекомых;

- повреждения, вызванные использованием неоригинальных расходных запчастей, аккумуляторов, расходных материалов, чистящих материалов;


НА ГЛАВНУЮ

Made on
Tilda